Книга Реконструкция стратегии

Формат
Язык книги
Издательство
Год издания
Категория

От издателя:

Книга "Реконструкция стратегии" - это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии. Однако в этой истории автор выходит за традиционные границы, принятые в литературе, и проводит аналогии с Древним миром, тем самым пытаясь убедить нас, что не стоит столь предвзято относиться к прошлому и считать, что пика своего развития мы достигли именно в эпоху Постмодерна. Сравнивая организацию с живым организмом, автор предостерегает менеджеров и стратегов от "заимствования" передового опыта и "трансплантирования" его в свою организацию. Слишком велика вероятность, что он не "приживется" в новом организме. Автор призывает обратиться к "душе" организации или ее этосу и, уже исходя из него, создавать стратегию. Только это позволит наделить организацию уникальностью, которая будет выгодно отличать ее на фоне других и предотвратит ее сползание в пропасть неизвестности, в которую попало множество тех, кто в своем стремлении стать "всем и для всех" стали абсолютными копиями друг друга. Стивен Каммингс дополняет материал примерами, где описана практика компаний, работающих в самых разных уголках мира. Благодаря инновационному подходу автора книга выгодно отличается от широкого спектра традиционной литературы по этой теме.

Продавец товара
Код товара
253059
Доставка и оплата
Указать город доставки Чтобы видеть точные условия доставки
Описание книги

От издателя:

Книга "Реконструкция стратегии" - это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии. Однако в этой истории автор выходит за традиционные границы, принятые в литературе, и проводит аналогии с Древним миром, тем самым пытаясь убедить нас, что не стоит столь предвзято относиться к прошлому и считать, что пика своего развития мы достигли именно в эпоху Постмодерна. Сравнивая организацию с живым организмом, автор предостерегает менеджеров и стратегов от "заимствования" передового опыта и "трансплантирования" его в свою организацию. Слишком велика вероятность, что он не "приживется" в новом организме. Автор призывает обратиться к "душе" организации или ее этосу и, уже исходя из него, создавать стратегию. Только это позволит наделить организацию уникальностью, которая будет выгодно отличать ее на фоне других и предотвратит ее сползание в пропасть неизвестности, в которую попало множество тех, кто в своем стремлении стать "всем и для всех" стали абсолютными копиями друг друга. Стивен Каммингс дополняет материал примерами, где описана практика компаний, работающих в самых разных уголках мира. Благодаря инновационному подходу автора книга выгодно отличается от широкого спектра традиционной литературы по этой теме.

Отзывы
Возникли вопросы? 0-800-335-425
287 грн
В наличии
Бумажная книга
mono-logo
Покупка по частям от 1000 грн
От 3-6 платежей Monobank
Доставка и оплата
Указать город доставки Чтобы видеть точные условия доставки