Книга Клад копирайтера

Формат
Язык книги
Издательство
Год издания
Категория

Элина Слободянюк, защитив кандидатскую диссертацию по истории, два десятилетия назад ушла в новую для страны сферу массовых коммуникаций. Работала PR-директором как в агентстве, так и на стороне клиента. Была креативным редактором первого в Украине журнала о рекламе. На ее счету почти тридцать избирательных кампаний. Автор двух бестселлеров по копирайтингу, своим высшим достижением Слободянюк считает соавторство в сборнике "Fантомная боль #maidan". С 2005 года ведет авторский курс "Школа копирайтера". Уверена, что в XXI веке эффективно обучать других можно, только оставаясь практикующим специалистом.

Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блоггеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации до топов крупных компаний. Работаете на международный бренд? Или создаете собственный бизнес? Хотите стать популярным в соцсетях? Или ярко проявлять свою гражданскую позицию? Во всех случаях именно эта книга поможет сделать ваши тексты сильными.

Продавец товара
Код товара
750194
Доставка и оплата
Указать город доставки Чтобы видеть точные условия доставки
Описание книги

Элина Слободянюк, защитив кандидатскую диссертацию по истории, два десятилетия назад ушла в новую для страны сферу массовых коммуникаций. Работала PR-директором как в агентстве, так и на стороне клиента. Была креативным редактором первого в Украине журнала о рекламе. На ее счету почти тридцать избирательных кампаний. Автор двух бестселлеров по копирайтингу, своим высшим достижением Слободянюк считает соавторство в сборнике "Fантомная боль #maidan". С 2005 года ведет авторский курс "Школа копирайтера". Уверена, что в XXI веке эффективно обучать других можно, только оставаясь практикующим специалистом.

Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блоггеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации до топов крупных компаний. Работаете на международный бренд? Или создаете собственный бизнес? Хотите стать популярным в соцсетях? Или ярко проявлять свою гражданскую позицию? Во всех случаях именно эта книга поможет сделать ваши тексты сильными.

Отзывы
1 Отзыв
Нету отзывов
Возникли вопросы? 0-800-335-425
211 грн
В наличии
Бумажная книга
mono-logo
Покупка по частям от 1000 грн
От 3-6 платежей Monobank
Доставка и оплата
Указать город доставки Чтобы видеть точные условия доставки