Книга Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Книга Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

1 Отзыв
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания
Категория

В книге "Анкетирование" рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование.

В книге освещены следующие темы:

• Назначение опросных листов;

• Методы сбора информации;

• Типы вопросов и данных;

• Использование подсказок;

• Разработка и структура опросного листа;

• Пилотный опрос;

• Этические вопросы;

• Смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;

• Проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Продавец товара
Код товара
721384
Описание книги

В книге "Анкетирование" рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование.

В книге освещены следующие темы:

• Назначение опросных листов;

• Методы сбора информации;

• Типы вопросов и данных;

• Использование подсказок;

• Разработка и структура опросного листа;

• Пилотный опрос;

• Этические вопросы;

• Смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;

• Проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Отзывы
1 Отзыв
Нету отзывов
Возникли вопросы? 0-800-335-425
175 грн
Нет в наличии
Бумажная книга